4online


Умные фразы случайно не придумывают, их выносят из уроков жизни

© For online


Previous Entry Share Next Entry
Маркетологи не всегда виноваты в падении продаж
Петрик
relver wrote in 4online
9999999

Большой светлый кабинет. За полированным столом, заваленным кучей бумаги, сидит команда маркетологов и генеральный директор. Гендир угрюм, он вдумчиво просматривает очередной распечатанный график продаж в этом месяце по регионам, нервно комкает бумагу и бросает в центр стола. Потом подняв глаза на старшего менеджера:
— Что это такое? Почему упали продажи в этом месяце?
— Эдуард Васильевич, ну ведь вы сами видели какую огромную работу мы проделали: заказали новый дизайн упаковки у топовой студии, тестировали результат на фокус группах, опросили представителей целевой аудитории, написали прекрасные тексты и придумали новый слоган. Всем все нравится, все отлично!
— Но ведь продажи упали в этом месяце, давай-ка возвращай все как было, не нужно было ничего менять, только бюджет зря слили!
— Но Эдуард Васильевич...
— Я все сказал!
...........................

Эпилог. А где-то в супермаркете, на который обычно приходилось 23% продаж по региону, ходят покупатели. Им плевать на новую упаковку и фокус группы, они не покупают товар любимого производителя просто потому что он грязный, а руки марать не хочется никому


?

Log in

No account? Create an account